Клиент:
ОАО Амурское параходство
Кол-во гостей:
150
Формат:
Внутренние коммуникации
Дата:
20 ноября 2015 года
Команда: руководитель Event проектов Валентина Плотникова, менеджер проекта Игорь Синько.

Цели и задачи:

  • -Попытаться прояснить правила, нормы, ценности корпоративной культуры
  • -Достичь лучшего понимания персоналом концепции фирмы, масштабов, целей и перспектив
  • -Повысить сплоченность коллектива и его единство
  • -Мотивировать сотрудников к дальнейшей работе

Решение:

-Новый формат мероприятия для сотрудников компании

Фишки и находки:

  • -Сценарный план определен заранее. Но сюжет «пишется» во время самого проекта. Линия меняется, по мере нахождения элементов формулы АП