Клиент:
ОАО «Ростелеком»
Кол-во гостей:
200
Формат:
Внутренние коммуникации
Дата:
07 мая 2014 года
Команда: Руководитель Event проектов - Валентина Плотникова, менеджер проекта - Алёна Селедкова.

Цели и задачи:

  • Внедрить оригинальную идею в церемонию награждения лучших сотрудников; • Ознакомить сотрудников с ценностями компании по средствам художественного образа; • Поставить финальный аккорд в серии мероприятий «Неделя связи»; • Объединить всех сотрудников в одном общем действии; Внедрить оригинальную идею в церемонию награждения лучших сотрудников;
  • • Ознакомить сотрудников с ценностями компании по средствам художественного образа;
  • • Поставить финальный аккорд в серии мероприятий «Неделя связи»;
  • • Объединить всех сотрудников в одном общем действии;

Решение:

Были специально разработаны концепция и сценарий, сквозным действием которого являлось ознакомление с ценностями компании.

Фишки и находки:

  • 3D фотозона.
  • Панно-логотип, который собирали в течении мероприятия.