Акт приемки оказанных услуг, образец

Акт разногласий на акт сверки

ВниманиеЕсли при поставке товара по заключенному договору, обнаружена недопоставка, порча товара либо товар не соответствует документам поставки (вид, качество товара, ассортимент) заказчику необходимо составить протокол разногласия. Такой документ выступит юридическим основанием для предъявления претензий поставщику. Особенности составления

  1. Подобный акт составляется в соответствии с правилами делового оформления документов.

При составлении каждая страница нумеруется;

  • Форма написания – свободная, но в нем обязательно необходимо отразить полное наименование организации, должности, установочные данные участвующих сторон;
  • Обязательно указать полное название документа, на основании которого возник предмет спора.
  • Все возражение должны ссылаться на условия такого договора, с указанием пунктов.

    • Все условия должны быть отражены точно и понятны для другой стороны (с указанием дат, количественных характеристик и так далее);
    • При надобности к акту прикладывается заключение эксперта, в качестве приложения.
    • Заключительные положения В заключение составленного протокола разногласий, ставятся подписи поставщика и покупателя, если поставка осуществлялась транспортной компанией – посредником, то подписывается её представителем. На каждого поставщика составляется отдельный акт так же, как и на разные партии товаров поступивших по одному транспортному документу. Товары, к которым нету претензий, в протоколе не указываются.

      Также после составления акта в конце необходимо написать, что по остальным предоставленным товарам разногласий нету.

    Акт разногласий к акту выполненных юридических работ образец

    Он и ставит свою подпись под документом, а директор удостоверяет акт только тогда, когда все разногласия окончательно утрясутся. Являясь материально-ответственным лицом, бухгалтер при формировании акта сверки должен досконально проверять все строки, имеющие ключевое значение:

    • дату составления акта;
    • период, который рассматривается;
    • дебет и кредит;
    • сальдо;
    • ссылки на договоры и иные документы, если они играют роль в этом конкретном случае.

    Образец акта сверки с разногласиями На сегодня нет единого унифицированного бланка акта сверки с разногласиями, так что работники предприятий могут формировать его в произвольном виде или, если в организации есть разработанный и утвержденный шаблон документа – по его образцу.
    Однако в любом случае образец протокола о разногласиях содержит следующие пункты:

    1. Официальные названия каждой стороны (полное наименование фирмы или ФИО и паспортные данные гражданина).
    2. Реквизиты основного договора (оферты), по поводу которого возникли разногласия: название, дата и место его составления.
    3. Содержательная часть – здесь и описываются предметы разногласий. Обычно она составляется в виде таблицы: в левой колонке исходная редакция с точным цитированием положения из договора, а в правой – редакция, которая устраивает сторону.
    4. Дата, место составления и подписания протокола.
    5. Подписи, реквизиты, контактные данные (при желании) обеих сторон.

    В содержательной части следует придерживаться предельной конкретики.