Корректирующий коэффициент к2

Как рассчитать К2

Расчет осуществляется на основании правовых документов по каждому региону свой. В представленном ранее документе по Оренбургской области К2 рассчитывается по формуле:

К2 = АxВxСxДxV, в которой переменные имеют следующие значения:

А — переменная, учитывающая особенности видов экономической деятельности;

В — переменная, учитывающая особенности ведения деятельности в зависимости от типа населенного пункта;

С — переменная, учитывающая размер торговой площади пр розничной торговле;

Д — переменная, учитывающая особенности труда инвалидов I и II группы; родителей, на содержании у которых находится совместно проживающий и требующий постоянного ухода инвалид с детства, не имеющих работников по найму;

V — переменная, учитывающая ассортимент продаваемого товара при розничной торговле.

Пример.

ИП Вилкин А.А. Занимается розничной торговлей фруктов и овощей в городе Оренбурге. Площадь магазина равна 70 квадратным метрам. Труд наемных работников используется в количестве 2 продавцов, инвалидов или родителей инвалидов среди работников нет. Нужно рассчитать размер К2 для данного случая.

К2 = АxВxСxДxV, в которой переменные имеют следующие значения:

А — переменная, учитывающая особенности видов экономической деятельности =1;

В — переменная, учитывающая особенности ведения деятельности в зависимости от типа населенного пункта =1;

С — переменная, учитывающая размер торговой площади пр розничной торговле = 0,9;

Д — переменная, учитывающая особенности труда инвалидов I и II группы; родителей, на содержании у которых находится совместно проживающий и требующий постоянного ухода инвалид с детства, не имеющих работников по найму = 1;

V — переменная, учитывающая ассортимент продаваемого товара при розничной торговле = 0,9.

Таким образом К2=1*1*0,9*1*0,9=0,81

Размер К2 для данного случая равен 0,81.

Теперь рассчитаем сумму налога за первый квартал 2018 года:

Налог=70 (площадь зала)*1800 (размер базовой доходности)*1,868 (коэффициент К1)*0,81 (кэффициент К2)*3 (количество месяцев)*0,15 (ставка налога)=85791 рубль.

1

Тема №1

Практич работа№1

1. Вместо точек вставьте слова, которые наиболее точно выражают мысль; мотивируйте свой выбор.

Человек нашёл слова для всего, что обнаружено им во вселенной. Но этого мало. Он назвал всякое действие и состояние. Он определил словами свойства и качества всего, что его окружает.Словарь отражает все изменения, происходящие в мире. Он запечатлел опыт и мудрость веков и, не отставая, сопутствует жизни, развитию техники, науки, искусства. Он может назвать любую вещь и располагает средствами для выражения самых отвлечённых и обобщённых идей и понятий.

2. Вместо точек вставьте нужное слово или словосочетание; мотивируйте свой выбор.

l. Ha месте небольшого завода построен крупный деревообрабатывающий комбинат. 2. В зависимости от конкретных условий ус­тановка может быть смонтирована как на открытой площадке, так и в помещении. 3. Уже в октябре фермер стал поставлять зеленый лук в магазины столицы. 4. Технолог Калинина предложила модер­низировать конструкцию двух больших горизонтально-расточных станков. 5. На ковровом ком­бинате в прошлом году производство наладилось. Уже произведено 867 кв. метров ковров и дорожек. 6. Известно каждому, что даже самые хорошие условия работы еще не гарантируют успеха. 7. В этом произведении автору удалось описать трагические события в жизни своего поколения.8. Этот дефект в детали можно увидеть невооруженным глазом. 9. Победителю конкурса присуждена премия. 10. В новом отеле первоочередное внимание обращают на безукоризненное обслуживание гостей. 3. Укажите слова, употребление которых приводит к нарушению лекси­ческой сочетаемости, исправьте речевые ошибки.

1. Автор хрестоматии не составил еще аннотации. 2. В заводском клубе проводятся многолюдные вечера. 3. В деревне полным ходом идет уборка урожая. 4. Повышение уровня белка в зерне доставляет большие трудности исследователям. 5. Спортсмены «Колоса» установили 32 новых рекорда. 6. В журнале я прочел большую статью о роли отца в воспитании детей. 7. Эта политика уже приносит положительные результаты. 8. Большое внимание будет уделено благоустройству города. 9. Этому вопросу мы уделяем повышенное внимание. 9. Наши фермеры побили мировой рекорд по настригу шерсти тонкорунной овцы. 10 Подавляющее большинство присутствующих разобрались в этой теме. 11. Он ещё в далекой юности начал писать песни, и только теперь ,на закате жизни, к нему пришла слава. 12. Он установил столько мировых рекордов, что все их вспомнить могут только отъявленные любители спортивной гимнастики. 13. Лекция для бездетных семей переносится на четверг. 4. Обратите внимание на речевую недостаточность, отметьте случаи неясности высказывания, искажения его смысла. Исправьте предложения.

1.Работа студента Белова заняла первое место среди работ по английскому языку.2.Они окончили профессионально-техническое училище, но им необходима практика, а для практики нужен непосредственный опыт у станка.3.За допущенные ошибки в устранении недостатков председатель совхоза Пашков наказан взысканием.4. Личность Маяковского волнует читателей всего мира.5.Сдается квартира, можно с маленьким ребенком 6 Восьмидесятилетняя слепая старушка ходит в сарай, держась за проволоку.7.До…месяцев детей выгуливают в лежачей коляске. 8. Студенты, закончившие изучение «давления и сварки», могут записаться на «обработку резанием».9.(Женщине) присудили половину совместно нажитого имущества.10.Продажа сока временно прекращена.11. Доставка груза осуществляется с помощью вертолета, по причине размыва дороги. 12. Промежуток времени между школой и жизнью занимает короткое время, а в памяти остается надолго. 13.На качество обращают внимание многие ученые.14. Просьба зоотехникам закупить прочные ошейники на мягкой основе до наступления лета.15.Фабрике требуются двое рабочих (начинка и обертка).16.Прошу выписать меня, претензий не имею.

. 5. Выявите различные формы речевой избыточности (плеоназм, тавтология, скрытая тавтология, повторение слов), исправьте предложения.

1. Свои требования истец обосновывает только аргументами. 2. Здание будут украшать витражи стекла. 3. В пожаре 1812 г. погибли все деревянные сооружения монастыря, обгорели и каменные сооружения. 4. Развитие экономики в XX веке и у нас, и на Западе приняло ложное направление. 5. Акт не подписан,а на экземпляре подписанной копии есть ссылка на подлинник. 6. Сегодня у нас гость из Акмолинска. 7. Мы стоим на пороге принятия важных решений. 8. Сложилась странная ситуация:в соответствии с этим соглашением мы должны добиться таких показателей, которых еще никогда не достигали и не сможем достичь. 9. Хочу остановиться еще на одном моменте относительно доверия избирателей :предпринимаемые меры ни в коем случае не должны подорвать их доверия к государственным учреждениям. 10. Бывает и так, что в ответ на критику вы получаете бумеранг. 11.Любой человек по возвращении из путешествия, стремится привезти на память подарок или сувенир. 12. Время пребывания в этой больнице не финансируется государством. 13. Правительство в это нелегкое время должно представить монолит. 14. Изысканные деликатесы из свежей рыбы могут отведать посетители нашего ресторана. 15. Необычное явление могли наблюдать жители Уфы в прошлое воскресенье. 16. Толпа ворвалась в здание. 17. Он рассказал нам о своих планах. 18. Пассажиры с документом на право бесплатного проезда, платят за стоимость багажа на общих основаниях. 19. Население города Калинова живет однообразной жизнью… Катерина предчувствует свою гибель… Она не может воз­вратиться в дом Кабановых и предпочитает гибель, в которой бесполезно про­падают все благородные порывы ее души.

6. Дайте оценку использованию лексических средств в приведенных предложениях. Укажите речевые ошибки (неправильный выбор слова, нарушение лексической сочетаемости, речевая недостаточность, плеоназм, тавтология и др.). Дайте варианты стилистической правки предложений.

Прием- смысловая тавтология. 1. Лично я считаю, что выступающие будут говорить о деле. 2. В своем выступлении он подчеркнул: «Лично мне вдвойне приятно получать награды, когда они вручаются при широкой аудитории «. 3. Андрей вернулся назад и, энергично жестикулируя руками, громко воскликнул: «Кто будет вашим основным конкурентом?» 4. От непогашенной сигареты произошло возгорание бумажной макулатуры. 5. Загрязнение атмосферного воздуха – животрепещущая и актуальная проблема нашего века. 6. Помещение таких больных в обычные больничные отделения для незаразных заболеваний строго воспрещается. 7. Наша страна, которая еще недавно была авангардом всемирного движения за мир, не может урегулировать кровопролитие на Северном Кавказе. 8. Беседа, которую мы с вами провели, подошла к своему концу. 9. В своей работе руководители детских учреждений пользуются методической литературой. 7. Прочитайте шутки, каламбуры; укажите причины словесной игры в каждом случае.

Причина-омонимия 1. Любил студентов засыпать(задавать много вопросов) он, видно, оттого, Что те любили засыпать на лекциях его (Марш.). 2. Народ был, народ есть, народ будет есть(в значении кушать). 3. Защитник вольности и прав(человека) В сем случае совсем не прав (П.). 4. И не заботилась о том(Очем?:указ местоимение), Какой у дочки тайный том Дремал до утра под подушкой (П.). 5. Ведь ваши принципы просты: Вы очень любите остроты, Но вы боитесь остроты(острой пищи) (А. Безыменский. Эпиграмма «Многим журналам, издательствам, редакторам»). 6. Одно, брат, дело – огурцов посол, Другое – если ты посол(гос.чиновник) (Козл.). 7. Я не шагал, а семенил на ровной брусе, ни разу ногу не сменил, трусил и трусил(боялся) (Выс.). 8. Но свою неправую(которая не права) правую не сменю на правую левую (Выс.). 9. Бывает гол король на сцене, но и на поле гол(в ворота противника) – король! (Е. Ильин) 8. Укажите речевые ошибки, возникшие в результате смешения паронимов. Устраните их, правильно выбирая слова.

1. Изменения, происшедшие в стране за последние несколько лет, необратимы. 2. Лечебные учреждения проводят дифференцированное питание больных. 3. Утверждая документацию, директор ставит на ней свою подпись. 4. Замерзшие стёкла окошек едва рассеивают тусклый свет мартовского утра. 5. Он читал протоколы с чувством, с каким писатель перечитывает своё удачное произведение. 6. Для решения этой проблемы потребовались экскурсии в математику и биологию. 7. Модельеры и работники обувной и кожевенной промышленности всегда стремятся к тому, чтобы обувь была красивой и практичной. 8. Разве запомнит хирург, сколько за свою жизнь он вырезал аппендицитов? 9. Сейчас молодёжь предоставлена самой себе. 10. Вслед за черешней созрели ранние сорта яблок. 11. Многие города время стёрло с лица земли, и их останки теперь покоятся где-то у нас под ногами. 12. Для этой книги автор собрал благородный материал. 13. Участники собрания строго осудили тех, кто забывает о своём долге. 14. На мебель были надеты чехлы, и это придавало комнате нежилой вид.

Практич работа №2.

Изучив теоретический материал, выполните следующие задания.

1. Заполните таблицу «Несклоняемые имена существительные иноязычного происхождения».

Несклоняемые имена существительные иноязычного происхождения

Принадлежность

к тематической группе

Принадлежность

к категории рода

Пример

Исключение

Заимствованные слова

Несклоняемые одуш существ-е,относящиеся к мужскому полу и женскому полу

М.р

Ж.р

Ср.р

М.р.

Ж.р

Кофе ,пенальти

Авеню ,кольраби

Пальто ,кашне

(известный)конферансье

(пожилая)мадам

2. Заполните таблицу «Особенности склонения фамилий».

Особенности склонения фамилий

сущностные

признаки

формальные

показатели фамилии

примеры

фамилий

склоняется

мужской и женский

вариант фамилии

Подавляющее большинство русских фамилий имеет формальные показатели — суффиксы -ов- (-ев-), -ин-, -ск-: Все такие фамилии склоняются. При этом они образуют две соотносительные системы форм — мужского и женского рода, называющие соответственно лиц мужского и женского пола. С обеими системами соотносится единая система форм множественного числа.

Примечание. Все это — за исключением отсутствия форм среднего рода — напоминает систему форм прилагательного. Фамилии с формальным показателем -ск- склоняются в мужском и женском роде и во множественном числе как прилагательные

Достоевский-Достоевским

Достоевская-Достоевской

Лермонтов-Лермонтовым

Лермонтова-Лермонтовой

Зайцев-Зайцевым

Зайцева-Зайцевой

склоняется

только мужской

вариант фамилии

Все мужские фамилии, имеющие основы на согласные и нулевое окончание в именительном падеже (на письме они кончаются согласной буквой, ь или й), кроме фамилий на -ых, -их, склоняются как существительные второго склонения мужского рода, т. е. имеют в творительном падеже окончание -ом, (-ем)

Герценом, Левитаном, Гоголем, Врубелем, Хемингуэем, Гайдаем.

не склоняется

мужской и женский

вариант фамилии

Особый тип представляют собой русские фамилии на -ых (-их), выдающие свое происхождение от формы родительного (и предложного) падежа множественного числа прилагательных. По строгим нормам литературного языка такие фамилии не склоняются

Белых, Черных, Крученых, Кудреватых, Долгих, Рыжих.

3. Заполните таблицу «Варианты окончаний именительного падежа множественного числа имён существительных».

Варианты окончаний именительного падежа множественного числа

варианты окончаний

-а / -я

-ы / -и

-а / -я или -ы / -и

формальные

показатели

имени

существительного

луга

учителя

Столы

падежи

Годы-года

Леты-лета

Тракторы-трактора

Гуси-гусята

4. Заполните таблицу «Варианты окончаний родительного падежа множественного числа имен существительных мужского рода с основой на твёрдый согласный».

Варианты окончаний родительного падежа множественного числа

имен существительных мужского рода с основой на твёрдый согласный

нулевое окончание

окончание -ов

формальные

показатели

имени

существительного

Господин-господ

Гусенок-гусят

Солдат-нет солдат

Отцы-отцов

Стол-столов

5. Заполните таблицу «Формы степеней сравнения имён прилагательных».

Формы сравнения имён прилагательных

степень сравнения

способ образования

пример

положительная степень

Сама по себе не выражает значения сравнения, но она важна для данной категории т.к. только при сравнении с положительной степенью реализуется грамматическое значение сравнительной и превосходной степеней.

Красивый

высокий

простая форма

сравнительной степени

Простая форма сравнительной степени образуется путем прибавления к основе начальной формы прилагательных суффиксов –ее(-ей);-е;-ше.

Красивый-красивее;

Громкий-громче

Сладкий-слаще

составная форма

сравнительной степени

Составная форма сравнительной степени обычно образуется прибавлением слова более к начальной форме прилагательного

Широкий-более широкий

простая форма

превосходной степени

Простая форма превосходной степени образуется путем прибавления к основе начальной формы прилагательного суффикса –ейш-(-айш- )

Справедливый-справедливейший,глубокий-глубочайший

составная форма

превосходной степени (1)

Составная форма превосходной степени представляет собой сочетание слов самый и исходной формы прилагательного

Сильный-самый сильный

составная форма

превосходной степени (2)

Составная форма превосходной степени представляет собой сочетание слов наиболее наименее и исходной формы прилагательного

Мудрый-наиболее мудрый

составная форма

превосходной степени (3)

Составная форма превосходной степени образуется путем прибавления вспомогательного слова всего(если предмет неодушевленный) или всех(если предмет одушевленный)

Всего дороже сон

Он всех добрее

6. Заполните таблицу «Склонение простых определённо-количественных имён числительных от одного до четырёх».

Склонение простых определённо-количественных имён числительных

от одного до четырёх

падеж

И.п.

один□

одно

одна

два

две

три

четыре

Р.п.

одного

одного

одной

двоих

двух

трех

четырех

Д.п.

одному

одному

одной

двоим

двум

трем

четырем

В.п.

одного

одно

одну

двоих

двух

трех

четырех

Т.п.

одним

одним

одной

двумя

двоими

тремя

четырьмя

П.п.

Об одном

Об одном

Об одной

О двоих

О двух

О трех

О четырех

7. Заполните таблицу «Склонение простых определённо-количественных имён числительных с основой на мягкий согласный».

Склонение простых определённо-количественных имён числительных

с основой на мягкий согласный

(по третьему типу склонения имён существительных)

падеж

степь

пять – двадцать (+ тридцать)

И.п.

степь

пять – двадцать (+ тридцать)

Р.п.

степи

Пяти-двадцати(+тридцати)

Д.п.

степи

Пяти-двадцати(+тридцати

В.п.

степь

Пять-двадцать(+тридцать)

Т.п.

степью

Пятью-двадцатью(+тридцатью)

П.п.

О степи

О пяти-двадцати(+тридцати)

8. Заполните таблицу «Склонение простых определённо-количественных имён числительных сорок, девяносто, сто».

Склонение простых определённо-количественных имён числительных

сорок, девяносто, сто

падеж

сорок

девяносто

сто

И.п.

сорок

девяносто

сто

Р.п.

сорока

девяноста

ста

Д.п.

сорока

девяноста

ста

В.п.

сорок

девяносто

сто

Т.п.

сорока

девяноста

ста

П.п.

сорока

девяноста

ста

9. Заполните таблицу «Склонение сложных определённо-количественных имён числительных».

Склонение сложных определённо-количественных имён числительных

падеж

50, 60, 70, 80

200, 300, 400

500, 600, 700, 800, 900

И.п.

Пятьдесят, шестьдесят, семьдесят ,восемьдесят

Двести, триста ,четыреста

Пятьсот ,шестьсот ,семьсот ,восемьсот ,девятьсот

Р.п.

пятидесяти ,шестидесяти, семидесяти ,восьмидесяти

Двухсот, трёхсот ,четырехсот

Пятисот ,шестисот ,семисот ,восьмисот ,девятисот

Д.п.

пятидесяти шестидесяти ,семидесяти, восьмидесяти

Двумстам, трёмстам ,четырёмстам

Пятистам ,шестистам ,семистам ,восьмистам ,девятистам

В.п.

Пятьдесят, шестьдесят семьдесят, восемьдесят

Двести, триста ,четыреста

Пятьсот ,шестьсот ,семьсот ,восемьсот ,девятьсот

Т.п.

Пятьюдесятью, шестьюдесятью, семьюдесятью, восьмьюдесятью

Двумястами, тремястами ,четырьмястами

Пятьюстами ,шестьюстами ,семьюстами ,восьмьюстами ,девятьюстами

П.п.

О пятидесяти ,о шестидесяти ,о семидесяти ,о восьмидесяти

О двухстах, о трехстах ,о четырехстах

О пятистах ,шестистах ,семистах ,восьмистах ,девятистах