Расчетная ведомость

Заполнение формы Т-51

Титульный лист. Указываем название организации или ИП; если зарплата рассчитывается для какого-то конкретного структурного подразделения, то указываем его название.

Графа «Код по ОКПО». Указывается код по ОКПО согласно данным в уведомлении из Росстата.

Ниже – номер документа (отчёт с начала года) и дата его составления. Также указывается отчётный период, за который начисляется заработная плата (обычно месяц).

Таблица. Графа 2-5. Пишем ФИО, табельный номер сотрудника (данные из личной карточки), а также его должность и тарифную ставку, оклад.

Графа 6 и 7. Указывается, сколько дней (часов) отработано сотрудником в отчётном периоде (смотрим сведения в табеле учёта рабочего времени). Отдельно вписываются обычные рабочие дни и отдельно проработанные выходные и праздники (за них повышенная ставка).

Графа 8-11. Пишем все начисления, произведённые работнику за отчётный месяц. Это, в первую очередь, заработная плата, сумма которой складывается из установленной тарифной ставки и числа отработанных дней. Затем это может быть премия, больничные выплаты и другие доходы в виде материальных и социальных благ (для каждого вида начислений отдельная графа).

Графа 12. Выводится итоговая сумма заработка сотрудника (сложить суммы граф с 8 по 11).

Графа 13. Вписываем сумму НДФЛ (подоходный налог 13%), исчисленную с ЗП работника.

Графа 14. Указываются прочие удержанные из зарплаты суммы (не НДФЛ): ранее выплаченный аванс, удержания по исполнительным листам (например, алименты), задолженность по подотчётным суммам и др.

Графа 15. Итоговая сумма всех удержаний.

Графа 16. Если у организации есть задолженность перед работником, то указываем её в этой графе. Это могут быть, например, какие-то невыплаченные суммы за предыдущие месяцы.

Графа 17. Сумма задолженности работника перед организацией.

Графа 18. Сумма денег, которую получит работник после всех удержаний.

Внизу бланка составитель расписывается и указывает свою должность.

Бланк Т-51 — расчетная ведомость: порядок применения и заполнения

Рассматриваемую форму документа применяют для отражения только начисления заработной платы. Для отражения выплат через кассу предприятия в этом случае применяется платежная ведомость Т-53. Если же компания применяет для отражения начисления вознаграждений сотрудникам расчетно-платежную ведомость Т-49, то это исключает применение форм Т-51 и Т-53.

Заполнение бланка можно производить от руки, а можно заполнять на машинных носителях, используя соответствующее программное обеспечение для учета бухгалтерских операций (например, семейства 1С). Сведения о начислениях и удержаниях приводятся по каждому сотруднику отдельно.

Данные о начисленной заработной плате заполняются на основании следующих первичных документов:

  • табели учета рабочего времени;
  • трудовые договоры;
  • приказы о премировании;
  • документы об отсутствии на рабочем месте (оплачиваемом и нет). Например, больничные листы, приказы об отпусках др.;
  • распоряжения об иных выплатах.

После расчета сумм к начислению производится расчет удерживаемых из зарплаты сумм: НДФЛ, алиментов, профвзносов и др. В последней колонке табличной части документа приводится сумма, подлежащая выплате сотруднику (скачать бланк ведомости начисления заработной платы можно в конце статьи).

5.5. Форма оценочной ведомости (заполняется на каждого обучающегося)

Все части ведомости до пункта «Итоги экзамена (квалификационного)» должны быть заполнены до начала очной части экзамена (квалификационного).
Форма 2
оценочная ведомость по профессиональному модулю
ФИО_____________________________________________________________,
обучающийся(аяся) на _____ курсе по профессии НПО / специальности СПО
_________ ___________________
код и наименование
________________________________________ подготовки (только для СПО)
базовой или углубленной
освоил(а) программу профессионального модуля ________________________
__________________________________________________________________
наименование профессионального модуля
в объеме ______ час. с «___»._____.20__ г. по «___»._______.20__ г.
Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля (если предусмотрено учебным планом).

Элементы модуля
(код и наименование МДК, код практики)
Формы промежуточной аттестации Оценка
МДК. 01.01
МДКn
УП.00
ПП.00
Результаты выполнения заданий:
Коды проверяемых
компетенций
Показатели оценки
результата
Оценка
ПК 1.
ОК 3.
Результаты выполнения и защиты курсового проекта (работы) (если предусмотрено учебным планом)
Тема «________________________________________________________»
Оценка ____________________________
Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю
Коды и наименования проверяемых компетенций Оценка (да / нет)
Результат оценки: вид профессиональной деятельности _______________
Дата «___».___.20___ Подписи членов экзаменационной комиссии
___________________/ ФИО, должность

6. Вариант сводной таблицы

Результаты обучения по профессиональному модулю Текущий и рубежный контроль Промежуточная аттестация по ПМ Экзамен (квалификационный)
Тестирование Решение ситуационных задач Защита ЛПЗ Контрольные работы Экзамены по МДК Дифференцированные зачеты по практике Ход выполнения задания Подготовленный продукт / осуществленный процесс Устное обоснование результатов работы Портфолио и его защита
Основные
ПК 1 Показатель 1 + + +
Показатель n + + +
ПК n Показатель 1 + + +
Показатель n + + +
ОК 1 Показатель 1 + + + +
Показатель n + +
ОК n Показатель 1 + + + + +
Показатель n + + + +
Вспомогательные
Иметь практический опыт ПО 1 +
ПО n +
Уметь У 1 + +
У n + +
Знать З 1 + +
З n + +

Разработчик:

ГБОУ СПО (наименование образовательной организации) Зам.директора по учебной работе, преподаватель Ф.И.О.
Эксперты от работодателя:
______________________
(занимаемая должность)
______________________
(место работы)
____________________
(инициалы, фамилия)
_______________________
(занимаемая должность)
_______________________
(место работы)
_____________________
(инициалы, фамилия)

К комплекту следует приложить документы, подтверждающие факт согласования комплекта контрольно-оценочных средств с представителями профессионального сообщества (работников и или специалистов по профилю получаемого образования, руководителей организаций отрасли, профессиональных экспертов и др.)
Лист согласования
Дополнения и изменения к комплекту КОС на учебный год
Дополнения и изменения к комплекту КОС на __________ учебный год по дисциплине _________________________________________________________________
В комплект КОС внесены следующие изменения:
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Дополнения и изменения в комплекте КОС обсуждены на заседании ЦМК _______________________________________________________
«_____» ____________ 20_____г. (протокол № _______ ).
Председатель ЦМК ________________ /___________________/
Приложение 1.1
Форма экзаменационного билета по дисциплине (модулю)
ГБОУ СПО «(наименование образовательной организации)»

РАССМОТРЕНО и ОДОБРЕНО
на заседании ЦМК Заместитель директора по УР
Председатель ЦМК_____________/Ф.И.О./ /Ф.И.О./
Протокол № от «___ «________20____г.
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по учебно-методической работе
_________________________/Ф.И.О./
» __ » _____________ 20__г.


по дисциплине /профессиональному модулю
Специальность
Курс Группа_______________________
Форма обучения: (очная, заочная)
Экзаменационный билет № _____

  1. Вопрос (задание №1) ………………………………………………..
  2. Вопрос (задание №2)………………………………………………..
  3. ………………………………………………………………………..

Преподаватели: И.О.Фамилия
И.О.Фамилия
Приложение 1.2.
Форма перечня зачетно-экзаменационных вопросов по дисциплине /профессиональному модулю

РАССМОТРЕНО и ОДОБРЕНО
на заседании ЦМК Заместитель директора по УР
Председатель ЦМК_____________/Ф.И.О./ /Ф.И.О./
Протокол № от «___ «________20____г.
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по учебно-методической работе
_________________________/Ф.И.О./
» __ » _____________ 20__г.


ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ/ ЗАЧЕТУ/ДИФФЕРЕНЦИРОВАНННОМУ ЗАЧЕТУ
по дисциплине /профессиональному модулю
Специальность
Курс Группа_______________________
Форма обучения: (очная, заочная)

  1. Название вопроса / практическое задание
  2. Название вопроса/ практическое задание
  3. Название вопроса/ практическое задание
  4. Название вопроса/ практическое задание
  5. Название вопроса/ практическое задание
  6. Название вопроса/ практическое задание
  7. Название вопроса/ практическое задание
  8. Название вопроса/ практическое задание
  9. Название вопроса/ практическое задание
  10. Название вопроса/ практическое задание
  11. Название вопроса/ практическое задание
  12. Название вопроса/ практическое задание
  13. Название вопроса/ практическое задание
  14. Название вопроса/практическое задание
  15. Название вопроса/ практическое задание
  16. Название вопроса/ практическое задание
  17. Название вопроса/ практическое задание
  18. Название вопроса/практическое задание
  19. Название вопроса/практическое задание
  20. Название вопроса/ практическое задание
  21. Название вопроса/ практическое задание
  22. Название вопроса/ практическое задание
  23. Название вопроса/практическое задание

Преподаватели: И.О.Фамилия
И.О.Фамилия
Приложение 1.3.
Утверждение тем курсовых проектов по дисциплинам / модулю

РАССМОТРЕНО и ОДОБРЕНО
на заседании ЦМК Заместитель директора по УР
Председатель ЦМК_____________/Ф.И.О./ /Ф.И.О./
Протокол № от «___ «________20____г.
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по научной работе
_________________________/Ф.И.О./
» __ » _____________ 20__г.


ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ (ПРОЕКТОВ)
по дисциплине /профессиональному модулю
Специальность
Курс Группа
Форма обучения: (очная, заочная)

№ п/п Ф.И.О. студента Наименование темы курсовой работы (проекта)

Преподаватель И.О. Фамилия
(подпись)
«_____ » ________________ 20___г.
Приложение 1.4. Примерный перечень оценочных средств

№ п/п Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в КОС
1 Деловая и/или ролевая игра Совместная деятельность группы обучающихся и преподавателя под управлением преподавателя с целью решения учебных и профессионально-ориентированных задач путем игрового моделирования реальной проблемной ситуации. Позволяет оценивать умение анализировать и решать типичные профессиональные задачи. Тема (проблема), концепция, роли и ожидаемый результат по каждой игре
2 Кейс-задача Проблемное задание, в котором обучающемуся предлагают осмыслить реальную профессионально-ориентированную ситуацию, необходимую для решения данной проблемы. Задания для решения кейс-задачи
3 Зачет Средство контроля усвоения учебного материала темы, раздела или разделов дисциплины, организованное как учебное занятие в виде собеседования преподавателя с обучающимися. Вопросы по
темам/разделам
дисциплины
4 Контрольная работа Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу Комплект контрольных заданий по вариантам
5 Круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты Оценочные средства, позволяющие включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения. Перечень дискуссионных тем для проведения круглого стола, дискуссии, полемики, диспута, дебатов
6 Портфолио Целевая подборка работ обучающегося, раскрывающая его индивидуальные образовательные достижения в одной или нескольких учебных дисциплинах. Структура портфолио
7 Проект Конечный продукт, получаемый в результате планирования и выполнения комплекса учебных и исследовательских заданий. Позволяет оценить умения обучающихся самостоятельно конструировать свои знания в процессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве и уровень сформированности аналитических, исследовательских навыков, навыков практического и творческого мышления. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся. Темы групповых и/или
индивидуальных
проектов
8 Рабочая тетрадь Дидактический комплекс, предназначенный для самостоятельной работы обучающегося и позволяющий оценивать уровень усвоения им учебного материала. Образец рабочей тетради
9 Разноуровневые задачи и задания Различают задачи и задания:
а)ознакомительного, позволяющие
оценивать и диагностировать знание
фактического материала (базовые
понятия, алгоритмы, факты) и умение
правильно использовать специальные
термины и понятия, узнавание объектов
изучения в рамках определенного
раздела дисциплины;
б) репродуктивного уровня,
позволяющие оценивать и
диагностировать умения синтезировать,
анализировать, обобщать фактический и
теоретический материал с
формулированием конкретных выводов,
установлением причинно-следственных
связей;
в) продуктивного уровня, позволяющие
оценивать и диагностировать умения,
интегрировать знания различных
областей, аргументировать
собственную точку зрения, выполнять
проблемные задания.
Комплект
разноуровневых задач и заданий
10 Задания для
самостоятельной
работы
Средство проверки умений применять полученные знания по заранее определенной методике для решения задач или заданий по модулю или дисциплине в целом. Комплект заданий
11 Реферат Продукт самостоятельной работы обучающегося, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. Темы рефератов
12 Доклад, сообщение Продукт самостоятельной работы обучающегося, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы Темы докладов, сообщений
13 Собеседование Средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п.
14 Творческое задание Частично регламентированное задание, имеющее нестандартное решение и позволяющее диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся.
15 Тест Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося.
16 Тренажер Техническое средство, которое может быть использовано для контроля приобретенных обучающимся профессиональных навыков и умений по управлению конкретным материальным объектом.
17 Эссе Средство, позволяющее оценить умение обучающегося письменно излагать суть поставленной проблемы, самостоятельно проводить анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария соответствующей дисциплины, делать выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме.

Приложение 2. Макет КОС для учебной дисциплины
Департамент общего и профессионального образования Брянской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«(наименование образовательной организации)»

ОДОБРЕНО
на заседании ЦМК
_________ /ф.и.о/
«___» __________ 2012 г.
Протокол №__
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебно-методической работе ГБОУ СПО «(наименование образовательной организации)»
_________ /ф.и.о./
«___» __________ 2012г.


Комплект контрольно-оценочных средств
по учебной дисциплине
(наименование)
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
по специальности СПО
( код и наименование)
2012
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине (наименование) разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее — СПО) (код и наименование)(приказ Министерства образования и науки РФ № ___ от «___» ________ 20__ года)
Организация-разработчик: (наименование образовательной организации)
Разработчик:
Ф.И.О., зам. директора по учебно-методической работе ГБОУ СПО (наименование образовательной организации)
Рекомендован Методическим советом ГБОУ СПО (наименование образовательной организации)
Протокол заседания №____________ от «____»__________20__ г.
Одобрено Экспертным советом ГАУ ДПО (ПК) С «Брянский институт повышения квалификации работников образования»
Заключение Экспертного совета
Протокол заседания №____________ от «____»__________20__ г