Журнал регистрации должностных инструкций

Журнал регистрации должностных инструкций

«Право граждан на лекарственное обеспечение: Монография»
(Н.В. Путило, Н.С. Волкова, Ф.В. Цомартова и др.)
(отв. ред. Н.В. Путило)
(«ИЗиСП», «КОНТРАКТ», 2017) В зависимости от функций, реализуемых субъектом розничной торговли, документы по эффективному планированию деятельности, осуществлению процессов обеспечения системы качества и управления ими включают: 1) организационную структуру; 2) правила внутреннего трудового распорядка; 3) реестр зарегистрированных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов; 4) должностные инструкции с отметкой об ознакомлении работников, занимающих соответствующие должности; 5) журнал регистрации вводного инструктажа по охране труда; 6) журнал регистрации инструктажа на рабочем месте; 7) журнал учета инструктажа по пожарной безопасности; 8) журнал регистрации инструктажа по электробезопасности; 9) журнал регистрации приказов (распоряжений) по субъекту розничной торговли; 10) журнал ежедневной регистрации параметров температуры и влажности в помещениях для хранения лекарственных препаратов, медицинских изделий и биологически активных добавок; 11) журнал периодической регистрации температуры внутри холодильного оборудования; 12) журнал учета операций, связанных с обращением лекарственных средств, включенных в перечень лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету (при наличии); 13) журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (при наличии); 14) журнал по обеспечению лекарственными препаратами, входящими в минимальный ассортимент лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи, но отсутствующими на момент обращения покупателя; 15) журнал учета неправильно выписанных рецептов; 16) журнал учета лекарственных препаратов с ограниченным сроком годности; 17) журнал учета дефектуры; 18) лабораторно-фасовочный журнал; 19) журнал регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (при наличии); 20) журнал регистрации результатов приемочного контроля; 21) журнал учета поступления и расхода вакцин (при наличии); 22) журнал учета рецептов, находившихся (находящихся) на отсроченном обслуживании (при наличии); 23) журнал информационной работы с медицинскими организациями о порядке обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями бесплатно, продаже лекарственных препаратов и медицинских изделий со скидкой.

>
Образец журнала регистрации должностных инструкций

Журнал учета должностных инструкций: образец

Порядок ведения и назначение журнала

Журнал учета должностных инструкций и его образец

Журнал регистрации должностных инструкций (далее — ДИ) оформляется в виде прошнурованной и пронумерованной книги. На титульном листе указывается название: «Журнал учета должностных инструкций» или «Книга регистрации…», даты начала и окончания, должность и Ф. И. О. лица, ответственного за ведение.

В структуру журнала могут входить такие графы:

  1. Номер по порядку.
  2. Дата поступления документа.
  3. Наименование и реквизиты документа с указанием названия должности, к которой он относится (ДИ, изменение ДИ).
  4. Место хранения: структурное подразделение, в котором по штатной структуре числятся штатные единицы по должности.
  5. Получил: подпись должностного лица, обязанного провести процедуру ознакомления с ДИ, выдать ее экземпляр сотруднику и определить на хранение экземпляр организации.
  6. Выдал: подпись должностного лица отдела кадров, ответственного за ведение журнала, который передал ДИ в подразделение.

Регламентированной формы не существует, поэтому содержание граф может быть иным — с учетом особенностей документооборота. Сам журнал учитывается в номенклатуре дел организации (подробнее — в статье Номенклатура дел на 2016 год – бланк и образец заполнения для общеобразовательного учреждения).

Образец журнала можно скачать по ссылке: Образец журнала учета должностных инструкций.

Порядок ведения и назначение журнала

Движение ДИ, частично отражаемое в журнале, может выглядеть следующим образом:

  • утверждение ДИ;
  • передача ДИ в отдел кадров;
  • передача в подразделение;
  • ознакомление и выдача работнику.

Целесообразно издание краткой инструкции по ведению журнала, которая может быть включена в ДИ специалиста, ответственного за его ведение.

В журнале не фиксируются и не передаются в подразделения приказы об утверждении или изменении ДИ, за исключением случаев, когда они содержатся в тексте приказа. Ознакомление работника с ДИ может фиксироваться в отдельном журнале. Журнал учета ДИ для этого не предназначен, его назначение иное:

  • упорядочение документооборота — возможность быстро определить место хранения ДИ, редакцию ДИ, действовавшую на определенную дату;
  • удостоверение факта издания ДИ или внесения в нее изменений (в этом качестве он может быть использован как доказательство в суде, см. постановление 1-го ААС от 11.03.2012 № 01АП-7202/11);
  • облегчение работы по сбору ДИ и составлению описи, например для сдачи на хранение в архив при ликвидации организации.

Итак, журнал учета ДИ целесообразно вести для оптимизации кадрового документооборота и фиксации факта издания и места хранения ДИ на период их использования в работе. В журнал включаются графы с учетом принятой системы документооборота в организации.